Действительно, спустя год после выхода нашего БТХ в свет, мы увидели, что стали появляться и другие вездеходы с похожим дизайном. Одни производители типа МЕДВЕДЬ внесли некоторые изменения в экстерьер, другие же по типу ЛЕСМАШПРОМ имели трудности уже с придумыванием собственного названия. Нас это не расстраивает, у каждого свои креативные возможности, все-таки мы делаем одно общее дело. Мы уважаем других производителей, но конкурентами их не считаем, несмотря на то, что они делают внешне схожий товар, функционал и работоспособность его сильно отличается от нашего.
Первое различие в подходе к работе: другие производители, в первую очередь, нацелены на то, чтобы делать бизнес на производстве вездеходов, поэтому они приходят к логичной модели, в которой необходимо максимально упростить и типизировать комплектации, чтобы удешевить удельную стоимость машины, а потом продать их как можно больше. Чаще всего это обусловлено необходимостью выплачивать взятые кредиты на организацию производства. Мы же не бизнесмены, мы инженеры и конструкторы, нами не управляют инвесторы, поэтому у нас нет завода, а есть своя мастерская, в которой мы занимаемся любимым делом, всегда подходя к конструированию машин творчески. Нам интересно создавать уникальный продукт. Отсюда и вытекает второе различие: мы комплектуем наши машины только самыми качественными запчастями, под индивидуальный заказ клиента. Сохранение репутации является приоритетом, и мы отвечаем за надёжность наших машин, поэтому всегда даём на них расширенную гарантию, в разы превышающую по сроку гарантию других производителей.
Именно эти принципиальные отличия обуславливают более высокую стоимость наших машин, чья себестоимость производства стоит дороже, чем продаваемая стоимость «конкурентов». Мы не считаем, что это плохо, ведь кто-то покупает вездеход, чтобы перевозить сено по полю или строительные материалы, а кто-то заезжает в такие глухие места, где сломаться просто непозволительно. Поэтому одни выбирают «конкурентов», другие нас, и это правильно, ведь стоимость покупки должна соответствовать закрываемому запросу покупателя.