Создать самый надёжный вездеход — такова была изначальная миссия нашей семейной мастерской. Пройдя долгий путь, полный проб и ошибок, и протестировав технику в суровых испытаниях соревнований, мы пришли к использованию трансмиссии с элементами из торсионной стали, способной переработать крутящий момент до 6800 Н•м. Для этого мы заключили договор с производителем валов и приводов для спортивных машин и внедрили их в конструкцию нашего вездехода. Мы также включили в конструкцию спортивный вариант моста НИВА Offroad, применяемый профессиональными командами на трофи-рейдах, а также спортивные разгруженные полуоси, воспринимающие только крутящий момент и не испытывающие при этом вертикальных нагрузок. За годы проектирования, эксплуатации и испытаний мы пришли к тому, что самая надёжная передача крутящего момента от мотора на коробку — это зубчатый ремень. Мы комплектуем наши вездеходы немецким зубчатым приводом, изготовленным из карбона и рассчитанным на 30 000 моточасов. У нас тщательно рассчитаны передаточные числа, конструкция рамы, вся гидравлика и прочие важные элементы. За много лет мы отработали технологию производства: все узлы теперь собираются исключительно по технологическим картам и весь процесс может быть тщательно проконтролирован. Мы также уделяем особое внимание качеству швов: у нас работают действительно профессиональные сварщики с огромным опытом за плечами.
Проходимость
За счёт присутствия в раме переломного узла вероятность диагонального вывешивания полностью исключена, поэтому даже на сложном рельефе все 4 колеса вездехода контактируют с твёрдым основанием. К тому же за счёт перелома рамы при активной работе рулём меняется траектория движения передних и задних колёс, что позволяет выбираться даже из очень сложных участков на болотистой местности. Большую роль в проходимости играет и снижение массы. Несмотря на то, что с точки зрения маркетинга нам было бы проще устанавливать тяжёлые агрегаты, удешевляя таким образом вездеход и упрощая продажи, мы не отошли от своих принципов и ставим мосты повышенной прочности НИВА Offroad, которые на 35 кг легче конкурентных решений. В угоду снижения веса мы пожертвовали и пассажирским сиденьем. Когда речь идёт о настоящей проходимости, на наш взгляд не может быть компромиссов в виде дополнительного бокового места, которое к тому же неизбежно нарушит развесовку, если останется пустым. Ну и конечно, свою лепту в проходимость вносит колёсная формула 4х4 вкупе с надёжными винтовыми блокировками дифференциалов, равномерно распределяющими крутящий момент на все 4 колеса. При этом мы одни из немногих, кто устанавливает на свои вездеходы мощные высокооборотистые моторы (37 сил, 4500 оборотов), потому как наша трансмиссия это выдерживает. Позаботились мы и о соотношении веса вездехода и диаметра колёс, на которых, к слову, мы не экономим от слова совсем: сознательно отдаём предпочтение лучшей резине и максимальному протектору, способному цепляться за любые поверхности.
Безопасность
При прохождении сложных участков с большими перепадами высот крайне важно иметь обзор на 360° и возможность доступа к кабине с любой стороны. При проектировании вездехода мы учли оба эти момента, за счёт чего можно не опасаться даже самых сложных сценариев, когда требуется выбраться за лебёдкой или экстренно покинуть кабину, а одна из сторон полностью заблокирована. По качеству обзорности наш вездеход можно сравнить с квадроциклом. Наличие единственного места хорошо ещё и тем, что пассажир не навалится на вас при резком маневрировании, а в опасной ситуации вы всегда будете иметь возможность экстренно выпрыгнуть. Разумеется, мы не сэкономили на качественном ограничителе, который не позволит одной раме провернуться относительно другой, а также на надёжном ручном тормозе, способствующем не только безопасной стоянке, но и подъёму на крутые склоны.
Кузов
Сразу после сварки все наши рамы отправляются на предприятие контрагента, где они проходят процесс порошковой покраски (горячее цинкование) в соответствии со строгими нормативами. Мы уделяем этому аспекту особое внимание, так как никакой другой способ покраски и грунтовки не способен надёжно защитить раму от ржавчины. При осмотре вездеходов, проездивших по 2-3 года, мы убедились, что наши рамы идеально сохраняются. Ржавчине подвергались некоторые заводские детали, однако все рамы выглядели, словно только что с завода. В процессе проектирования вездехода мы отдавали предпочтение современным, лёгким и качественным материалам. Для отделки кузова используется композит — отлично зарекомендовавшее себя покрытие из двух слоёв алюминия с пластиком посредине. Такой "бутерброд" долговечен, не ржавеет и вдобавок к этому имеет малый вес. Нижняя защита вездехода выполнена, в свою очередь, из листового алюминия. Вдобавок ко всему мы наносим на каждый вездеход виниловую плёнку, которая защищает кузов от царапин и придаёт ему презентабельный внешний вид. На плёнку может быть нанесён любой рисунок. Что немаловажно, даже спустя годы эксплуатации вездеход будет выглядеть практически как новый.
Управление
Мы были одними из первых, кто начал устанавливать рукоятку для выбора передачи на приборной панели. Сегодня этому примеру последовали многие, так как это существенно упрощает управление вездеходом. Но мы пошли ещё дальше, применив заводскую тросовую кулису зарубежного производства. За счёт этого передачи теперь включаются в буквальном смысле одним пальцем. Такого эффекта невозможно было бы добиться ни с одним из самодельных решений. Ну и конечно, ощутимую роль в комфорт вождения вносит надёжная гидравлическая система управления переломом рам. Она работает с большим запасом, за счёт чего гидравлика практически не испытывает нагрузок. Как результат — очень надёжное управление и высокий комфорт: даже самые серьёзные нагрузки почти не ощущаются на руле. То же самое касается и сцепления: оно выжимается легко и никогда не подводит. И в довершение мы оборудовали кресло хорошим демпфером, чтобы позвоночные диски водителя не испытывали нежелательных компрессий и спина не утомлялась даже от самых долгих и непростых путешествий. Ручной газ при этом может выполнять функции полноценного круиз-контроля, что сделает поездку ещё более приятной.
Эргономика
При проектировании вездехода мы учли весь накопленный опыт и выверили оптимальный угол наклона руля, высоту водительского сиденья, а также расположение регулировок, чтобы пользоваться ими было удобно и просто. Кроме того, датчики состояния двигателя и электрооборудования максимально вынесены. Все органы управления и показатели, такие как тахометр, температура двигателя, вольтметр, моточасы, удобно расположены и отлично читаются. Даже при беглом взгляде на них в процессе активного вождения у вас будет вся необходимая информация.
Гибкость
Будучи семейной местерской, мы изначально ориентировались на индивидуальную работу с каждым клиентом, поэтому весь наш список дополнительных опций сформирован из прошлых пожеланий. Это даёт нам возможность быть куда более гибкими, чем крупные серийные производители. Мы всегда стараемся вникнуть в специфику эксплуатации техники нашими клиентами, после чего советуем, какие опции им могут понадобиться, а от каких лучше отказаться. Кто-то привык к технике со спортивным характером — такому клиенту мы посоветуем установить мотор 37 сил, а кто-то любит отправляться на охоту в дальние окрестности с ночёвкой — для этого мы оснастим вездеход спальными местами. Каждая наша машина индивидуальна, а к дополнительным опциям могут быть добавлены даже те, которых вы не нашли в списке.
Тактико-технические характеристики
Скорость
Коробка передач
Сцепление
Тормоза
Управление переломом рам
Двигатель
32 км/ч
750 куб.см. 30 л/с
6МКПП
Гидравлическое автомобильное
Дисковые гидравлические
Гидрообъёмное
Габариты
Вес
Кабина
Освещение
Материал обшивки
3200х2200х1450
850кг
2 места
Светодиодное
Композит
Документы
ПСМ
Управление
переломом рам
Базовая комлектация
Двигатель Loncin 30 л.с; Заводские шины "FORESTER"
Коробка передач 5МКПП; Передняя защита из алюминия
Блокировка дифференциала 2 моста;Усиленные полуоси
Усиленные карданы БелКард;Система передачи момента CARBON- CTD
Гидрообъёмное управление переломом рамы;Трансмиссия из торсионной стали
Дисковые тормоза;Оптика ближнего и дальнего света
Датчик оборотов,температуры,вольтметр; Переключение передач на приборной панели
Гидравлический стояночный тормоз;Электроприборы и проводка
Дополнительный свет(люстра спереди);Подножка в задний кузов
Защита нижняя из металла 1.5мм;Задние cветодиодные фонари
Шланг подкачки; ЗИП комплект
Заводские шины "FORESTER"; Двигатель Loncin 30 л.с
Блокировка дифференциала 2 моста;Усиленные полуоси
Усиленные карданы БелКард;Система передачи момента CARBON- CTD
Гидрообъёмное управление переломом рамы;Трансмиссия из торсионной стали
Дисковые тормоза;Коробка передач 5МКПП
Датчик оборотов,температуры,вольтметр; Переключение передач на приборной панели
Гидравлический стояночный тормоз;Электроприборы и проводка
Дополнительный свет(люстра спереди);Подножка в задний кузов
Защита нижняя из металла 1.5мм;Оптика ближнего и дальнего света
Шланг подкачки; ЗИП комплект
Мастерская вездеходной техники ЛОМОЛЕС — это коллектив профессионалов, который ставит своей задачей создание самых лучших вездеходов.
Мы создаём вездеходы, которые выполняют поставленные задачи. Мы постоянно работаем
над повышением качества наших вездеходов. Мы уважаем и ценим своих сотрудников.
У нас в команде люди чувствуют себя уверенно.
Мы обеспечиваем хорошие условия труда.
В нашей компании есть бесплатный корпоративный фитнес для сотрудников.
Мы проводим выезды на природу, испытания техники, корпоративные мероприятия.
от 80 000 до 120 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Читать подробнее
Сварщик
Мы создаём вездеходы, которые выполняют поставленные задачи.
Мы постоянно работаем над повышением качества наших вездеходов. Мы уважаем и ценим своих сотрудников. У нас в команде люди чувствуют себя уверенно.
Мы обеспечиваем хорошие условия труда.
Слесарь-механик вездеходов
Мы создаём вездеходы, которые выполняют поставленные задачи. Мы постоянно работаем над повышением качества наших вездеходов. Мы уважаем и ценим своих сотрудников.
У нас в команде люди чувствуют себя уверенно.
Мы обеспечиваем хорошие условия труда.
Обязанности: — Работа в команде по сборке вездеходов — Сборка механической части вездеходов — Сборка и отделка кузовов — Установка дополнительных опций — Сдача готовой продукции начальнику производства
Требования: — Выполнение плана по выпуску вездеходов — Знание автомеханики средний уровень — Владение ручным инструментом — Владение полуавтоматом - преимущество — Аккуратность, вдумчивость Условия: — Работа в оборудованной мастерской — Возможность карьерного роста
Данные для связи: Барткевич Валентин Номер телефона: +7 (921) 393-11-70 Почта: leslomo@gmail.com Адрес: Улица Дыбенко, деревня Новосергиевка
На тест-драйве вы сможете прокатиться на одном из наших вездеходов, почувствовать управляемость, ходовые качества, получить представление о его устройстве. Чтобы испытать вездеход, пожалуйста, заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.
Если вдруг вам удобнее связаться с нами самостоятельно, это можно сделать по телефону +7-921-392-49-03
Мы оперативно свяжемся с вами
Пожалуйста, оставьте свои контакты
Если вам удобнее связаться с нами самостоятельно, это можно сделать по телефону +7 (921) 393-11-70
Прицеп для перевозки Вездехода
Стандартный прицеп с легкостью выдерживающий массу вездехода и квадроцикла, удобен в применении